Создание контента для продвижения услуг помогающего практика
Простые правила и инструменты, которые без значительных затрат позволят сделать ваш контент лучше
Если вы ведете частную практику, то, скорее всего, имеете дело с созданием контента для продвижения своих услуг. Часто на это сложно выделить время, а тем более сложно находить ресурсы на обучение техническим аспектам продвижения. Этот онлайн-семинар будет посвящен лайфхакам, которые помогут сделать ваш контент лучше, не прибегая к большим временным и финансовым затратам.
О чем?
Основы фото и видео съемки на смартфон
Простые правила и инструменты, которые помогут существенно повысить качество контента
Редактирование и форматирование текста
Принципы и ресурсы, которые помогут сделать текст интересным и максимально доступным
Инфографика и иллюстарции
Простые и бесплатные ресурсы для создания или подбора поясняющих материалов
Правила для презентаций
Создание красивых и читаемых на всех устройствах презентаций, их эффективное использование во время живых выступлений
Создание сайта
Обзор современных сервисов, позволяющих создать сайт без знаний дизайна и программирования
Дополнительные ресурсы соцсетей
Максимально полезное использование каждой соцсети, исходя из её формата и привычек пользователей
Как и когда?
Групповая конференция в Zoom
Потребуется установка приложения, но это позволит провести трансляцию в высоком качестве и обеспечит возможность использовать аудио и видео каждому участнику
Интерактивность и инструменты
Я буду использовать презентацию, показывать примеры работ участников, а также демонстрировать программное обеспечение и оборудование (микрофон-петличка, штатив для смартфона и т.д.)
Дата проведения, длительность
Следующий повтор вебинара будет 19 марта, 20:00. Длительность — 2 часа. Онлайн участие будет бесплатным для всех.
Шманай Александр
Нарративный практик, фотограф
Являясь практикующим психологом, я регулярно ставлю себе задачи по созданию рекламного контента. Часто мне приходится заставлять себя это делать — для меня важнее посвящать время работе с клиентами и психологическим проектам, а не продвижению.

Другая сторона: около двух лет я работал в рекламном бизнесе, что заставило меня сформировать взгляд на медиа-производство.

Исходя из этого, я решил провести вебинар, где поделюсь своими навыками быстрого создания качественного контента.
Заявка на участие
Заполните и отправьте форму участника — в ответ вы получите письмо со всей необходимой информацией.
Ваше имя
E-mail
Какие темы вам наиболее интересны?
Хотите ли вы прислать ссылки на свои материалы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности